Главная > Статьи > Статьи > Локальный кузовной ремонт - в чем его преимущества

13:49, 30 ноября 2010 г.

Локальный кузовной ремонт - в чем его преимущества

Сутолока большого города не оставляет шанса ни одному автомобилю остаться невредимым на его дорогах. Статистика свидетельствует о том, что каждый автомобиль в Москве в среднем получает за год по два кузовных повреждения. Неудивительно поэтому, что кузовной ремонт в столице - самая востребованная услуга.

Так же популярен ремонт бампера и связанная с ним услуга – покраска бампера. Известно, что кузовные работы всегда стоили дорого. Прорыв произошел совсем недавно: после появления компьютерных технологий сверхточного подбора цвета стал возможен локальный кузовной ремонт, отличающийся тем, что он, как правило, не требует демонтажа поврежденной детали, а работы выполняются строго на месте повреждения.

Локальный ремонт кузова – это фактор реальной экономии средств и времени, он одинаково востребован как для новых автомобилей, так и для их "пожилых" собратьев.

Нужен ли локальный ремонт, если машина новая

Казалось бы: купил новую сверкающую "ласточку" – и несколько лет можно не беспокоиться за ее состояние. Увы, это не так. Как бы осторожны вы не были, дорожная ситуация бескомпромиссна: рано или поздно либо вы ударите кого-то, либо вас ударят. Вспомните тогда о локальном кузовном ремонте и его преимуществах.

Учтите, что большинство вмятин и царапин кузовных панелей, а также повреждений бампера можно выполнить локально, без демонтажа детали. Прежде это было невозможно – чтобы выправить вмятину или удалить глубокую царапину, нужно было снять дверь или крыло. А это значит что на новой (!) машине повреждалась антикоррозионная защита и заводские регулировки механизмов стеклоподъемника, например. Деталь приходилось красить целиком, а это намного дороже. Локальная покраска кузовного повреждения стоит в 3-5 раз дешевле и в значительной степени сохраняет "родное" лакокрасочное покрытие. То же самое можно сказать и о локальной покраске бампера. Более того, некоторые вмятины сегодня можно выправить так, что ни демонтаж, ни покраска вовсе не потребуются! Ремонт бампера также можно выполнить, бережно выправляя вмятины по особой технологии.

Нужен ли локальный кузовной ремонт, если машину пора продавать

В России до сих пор сохраняется устойчивый спрос на подержанные автомобили. У нас не принято, как на Западе, отправлять старое авто на свалку, причем еще и платить за это. Обратите внимание на предложения о продаже б/у автотехники в прессе – даже откровенный хлам предлагается как товар – "на запчасти". Однако продать подержанный автомобиль так, чтобы не слишком потерять в цене, совсем непросто. Вместе с тем, некоторые ловкие люди ухитряются на этом даже заработать! Как? При помощи локального восстановления кузова! Эта технология позволяет ликвидировать повреждения кузова так, что даже профессионал не сможет найти их следы. Учитывая, что дотошный покупатель обязательно будет искать следы ремонта (покраски) в самых потаенных местах кузова, он непременно потерпит фиаско и не сумеет сбить цену таким образом. Ремонт бампера, равно как и локальная покраска бампера в этом случае выполняется совершенно аналогично. Другая возможность, предлагаемая в рамках локального ремонта – это обновление обшивки салона. Мастера способны восстановить повреждения кожи, велюра и пластика, а также освежить их цвет, покрасить, если необходимо, выполнить тщательную химчистку салона. Такой автомобиль иногда удается продать дороже, чем он был приобретен.